Ил-96МО (Ил-96М) - модифицированный Ил-96-300
[+]увеличенное изображение[+]



Ил-96МО (Ил-96М) - модифицированный Ил-96-300

Опубликовано : 2006-10-14

Автор © : avia-n-aero.ru


Модифицированный Ил-96-300 — удлинён фюзеляж, двигатели PW, приборное оборудование "Коллинз".

Это первый российский самолёт, разработанный в сотрудничестве с западными компаниями. Был изготовлен только один, опытный образец. В марте 1993 года фюзеляж опытного Ил-96-300 был удлинён, двигатели ПС-90 заменены на Pratt&Whitney PW2337 (впервые в истории российской авиации на самолёте были установлены американские двигатели) тягой 17 030 кгс, установлена западная авионика. Самолёт совершил первый полёт 6 апреля 1993 года. В 1997 году Ил-96М был сертифицирован в США. Неоднократно демонстрировался на всевозможных авиасалонах, на МАКС-2003 демонстрировался под обозначением Ил-96-400 с двигателями НК-86. В мае 2009 года разрезан.

По всем основным показателям Ил-96М стал "рекордсменом" среди советских пассажирских самолётов: он способен брать на борт до 435 пассажиров, максимальная коммерческая нагрузка — 58 тонн, максимальная взлётная масса — 270 тонн, практическая дальность полёта — 12 800 км

Прокомментировать
Ваше имя *
Комментарий *
CAPTCHA *